МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Запорожье

«Мелитопольская черешня» одержала победу в конкурсе «Знай наших»

Фото: Агентство стратегических инициатив, пресс-служба Министерства экономического развития Запорожской области.

Компания ООО «ПКФ «Мелитопольская черешня» завоевала победу в престижной категории «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» на конкурсе молодых брендов «Знай наших».

Данный успех закрепил позицию бренда на федеральном уровне, несмотря на жесткую конкуренцию сотен заявок. Компания была признана одним из наиболее динамично развивающихся брендов, представляющих Запорожскую область.

Такое достижение объясняется не только усердной работой и высоким качеством продукции, но и использованием преимуществ, предоставляемых статусом резидента СЭЗ Запорожской области и льготным кредитованием. Благодаря этим возможностям фирма расширяет свои мощности и успешно конкурирует на внутреннем рынке.

Конкурс «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс и при поддержке ВЭБ.РФ, служит важной платформой для поддержки и популяризации российских брендов, стимулируя развитие малого и среднего бизнеса в регионах. Мощь российских брендов это не только бизнес-успех, но и важный фактор формирования устойчивого рынка и укрепления экономики страны.

Подпишитесь на лучшие статьи "МК" в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах