Медиахолдинг «Московский комсомолец» (МК) отмечает 106 лет с момента выхода своего первого номера. По данным редакции, издание завоевало значительную аудиторию в новых регионах России, включая Запорожскую область, где его считают источником оперативных и проверенных новостей.
История легендарной газеты началась 11 декабря 1919 года с выпуска «Юного коммунара» – печатного органа Московского комитета Комсомола. Первый номер, отпечатанный на двух страницах в сложные годы Гражданской войны, положил начало масштабной медиаистории. Впоследствии газета сменила название на «Юношескую правду», а в сентябре 1929 года обрела свое современное имя – «Московский комсомолец».
Сегодня МК представляет собой один из крупнейших медиахолдингов страны, объединяющий более 80 цифровых ресурсов, ежедневную газету в столичном регионе, а также ряд региональных и международных еженедельников. В структуру холдинга входит собственная современная типография и развитая система распространения печатной продукции.