Большинство обращений были связаны с работой банков: граждане сообщали о приостановке действия счетов и банковских карт, а также о трудностях, возникающих при ипотечном кредитовании. Отмечались случаи жалоб на мошеннические действия в финансовой сфере, в частности, на кибермошенничество и использование психологических приемов.
Примечательно, что не было зафиксировано ни одного обращения, касающегося оформления полиса ОСАГО, обязательного для всех владельцев автотранспорта, хотя и имели место ситуации с навязыванием дополнительных сервисов.
Если вы недовольны работой банковских учреждений или страховых организаций, вы можете направить свою жалобу в Центральный Банк Российской Федерации через онлайн-сервис на официальном сайте или позвонив по номеру бесплатной горячей линии: 8-800-300-30-00.